x
≡ каталог

Запчасти двигателя Исузу: особенности ремонта


ремонт двигателей Isuzu Ремонт двигателей Isuzu — важнейшее направление сервисного обслуживания дорожных и строительных машин. Из-за высокой точности сборки двигателей Isuzu рекомендуется покупать оригинальные запчасти или сравнимые по качеству аналоги.

Как понять, что ремонт необходим?

Чаще всего двигатель выходит из строя из-за трения подвижных частей, загрязнения, естественного старения, использования некачественного топлива. Многие владельцы экономят на обслуживании спецтехники, не обеспечивают надлежащий уход, не соблюдают правила эксплуатации. Ремонт и техобслуживание неопытными механиками, некачественные ГСМ, неподходящие детали — все это пагубно сказывается на состоянии машин.

Если регулярно производить сервисное обслуживание и техосмотр, проблемы можно обнаружить и устранить на ранней стадии. Но все равно, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций.

Ремонт двигателя требуется как можно скорее, если:
  • Топливо расходуется больше нормы, давление рабочей жидкости падает.
  • Звук мотора неравномерный, слышны посторонние звуки, особенно когда переключаете скорость.
  • Двигатель заводится с трудом, резко снижается мощность.
  • Из выхлопной трубы идет черный, сизый или синий дым.
  • Протекает масло, на свечах зажигания появляется нагар.

Особенности ремонта двигателей спецтехники Isuzu

Небольшие поломки обычно легко устраняются на месте при помощи ремонтного набора. В более серьезных случаях не обойтись без помощи профессионалов.

Ремонт состоит из нескольких стадий:
  • Диагностика. Механизм осматривают, при помощи компьютерной техники находят неисправность, определяют способ ее ликвидации.
  • Разборка, очистка (возможно, одновременно с диагностикой). Разобранный двигатель промывается жидкостью.
  • Восстановление запчастей. При тяжелых повреждениях — демонтаж, замена.
  • Финальные работы: контроль качества ремонта, очистка, промывка, просушивание, установка узла в машину.
Износ конкретной детали зависит от вида топлива. В бензиновых моторах чаще всего выходят из строя катушки системы зажигания, контроллеры, лямбда-зонды, различные датчики. В дизельных — клапаны, фильтры, форсунки, маховики, турбины, топливные насосы. В обоих случаях часто изнашиваются элементы уплотнения, цепи ГРМ, расходомеры.

Как ремонтировать наиболее важные детали двигателя?

Коленчатый вал принимает на себя основную нагрузку. Его можно заменить полностью или восстановить: нарезать заново резьбу, выпрессовать хвостовик, притереть отверстие вала. Вал правится под прессом либо наклепкой щек. Нужно отшлифовать коренные, шатунные, хвостовиковые шейки до ремонтного размера, заменить масляные трубки. Завершающая стадия — хромирование, полировка, протирка ветошью маслоотбойного кольца. Узел проходит финальный контроль, промывается, консервируется. При полной замене коленвал изымается из двигателя, место установки промывается и прочищается, устанавливается новый элемент.

Блоки цилиндров. Производится диагностика, а затем корректировка либо замена. Если возможно восстановление, сначала детали промывают и опрессовывают в ванной под давлением и при высокой температуре (так проверяется герметичность). Удаляется верхний слой (расточка), абразивным методом обрабатывается внутренняя поверхность (хонингование). Если расточка невозможна, применяется второй способ — гильзовка: в цилиндр вставляется гильза, забирающая часть нагрузки. Мотор моют, чистят, сушат и вставляют в машину. Иногда проводят шлифовку привалочных плоскостей для устранения поверхностных деформаций, прогибов, повреждений головки блока цилиндра. В результате повышается надежность уплотнения узла.

Насосы двигателя: водяные (качают воду для промывки системы, охлаждения мотора), масляные (для технических масел), поршневые (преобразуют механическую энергию в тепловую), топливные (подают топливо в камеру сгорания). ТНВД часто засоряются инородными частицами. В начале ремонта их промывают специальной жидкостью, очищающим составом, удаляют инородные частицы, чистят ультразвуком. Устраняют утечки топлива. Электромагнитный клапан проходит компьютерную диагностику, при необходимости заменяется. Нужно проверить и отрегулировать устройство опережения впрыска, провести диагностику плунжерной пары. Проверяется состояние автоматического устройства, которое отвечает за частоту вращения. Другие насосы ремонтируют примерно по той же схеме.

Топливные форсунки проходят процедуру диагностики, восстановления, замены, как и остальные элементы топливной системы. Детали очищаются ультразвуковым методом. Засор устраняют, клапан восстанавливают или меняют.

Катушки зажигания, маховики, контроллеры, уплотнительные элементы чаще всего просто заменяют. Фильтры и форсунки чистят и промывают. В датчиках обычно корректируют настройки.

Не рекомендуется производить ремонт двигателей Isuzu самостоятельно. Это сложный процесс, который лучше доверить специалистам ООО «Вежа-строительные машины». Мы предоставим подробную консультацию, поможем подобрать запчасти для дорожно-строительной техники и отремонтировать спецтехнику.




Если вы хотите купить запчасти двигателя Исузу: особенности ремонта , вы можете:

Ещё из раздела Статьи

    Даже самая надежная техника иногда выходит из строя и периодически нуждается в техобслуживании. Важно использовать только фирменные запчасти высокого качества. Особенно если речь идет о гусеничных экскаваторах Hitachi. Продукция японской компании ...